Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Продолжительность:
17 часов
Документ об окончании:
сертификат UCL
Целевая аудитория:
торговые представители, менеджеры отдела продаж, менеджеры
коммерческого отдела предприятия, региональные и территориальные
менеджеры, региональные и национальные директора
Цель мероприятия:
Освоить теорию продаж, овладеть навыками продаж, навыками
преодоления возражений, методикой эффективного опроса, навыками
профессиональных закрытий, ориентированных на результат.
Программа
Блок 1. Процесс покупки \ процесс продажи.
Блок 2.
Продажа, ориентированная на покупателя.
Блок 3. Навыки активного
слушания.
Блок 4. Девять шагов эффективных продаж:... |
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
UCL
Цель мероприятия
1. Научиться ставить цель, способствующую достижению успеха, личные и
профессиональные цели
2. Изучить направления эффективного планирования, ведущего к выполнению
поставленных задач
3. Определить механизм делегирования, направленного на достижение
результата.
4. Научиться анализировать и использовать доступные ресурсы
5. Научиться работать с отвлекающими факторами, уметь говорить "нет"
![](/210748_Full.jpg) ПРОГРАММА
Раздел 1. Целеполагание и достижение
цели
1. Основные свойства и параметры цели. Принципы анализа личных и
профессиональных целей. Последствия отсутствия цели.
2. Постановка цели. Мечта и цель. Пути и стратегии достижения цели. От
постановки цели к планированию времени.
3. Работа в ограниченных условиях: недостаток времени, недостаток
информации.
Раздел 2. Планирование времени
1. Время как ограниченный ресурс. Формальная и физическая сущность
времени. Управление временем в изменяющейся ситуации.
2. Ключевые принципы рациональной организации времени. Составление
долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного плана. Правила
планирования. Характеристики качественного плана. Правило Парето: 80 к
20.
3. Разумное использование доступных ресурсов. Определение
индивидуального типа работоспособности. Отличия между
производительностью и эффективностью.
Раздел 3. Классификация задач
1. Планирование как способ выиграть время. Анализ ситуации перед
планированием. Приоритеты. Классификация дел по важности и срочности
(матрица Эйзенхауэра).
2. Анализ использования времени. Избегание ненужных временных затрат.
Работа с ежедневными отвлекающими факторами. Правило корректного отказа
или как сказать "нет”.
3. Осознание собственных источников дефицита времени. Соотнесение
приоритетных задач и затраченных на них усилий...
|
Продолжительность:
16 часов
Документ об окончании:
сертификат UCL
Целевая аудитория:
менеджеры отдела развития, трейд-маркетинга, маркетинга,
Sales operations, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, директора
направления
![](/Finans.gif)
Цель мероприятия:
дать необходимые знания для организации и функционирования
отдела трейд-маркетинга на предприятии, структурировать бизнес-процессы,
продемонстрировать инструменты трейд-маркетинга для увеличения продаж
Программа:
В программе тренинга:
1.Цели и задачи
трейд-маркетинга. Развитие продаж. Влияние на выбор покупателя: ATL,
BTL, трейд-маркетинг. Инструменты трейд-маркетинга.
2.
Категоризация клиентов. Задачи и план стимулирования продаж для
различных категорий клиентов.
3.Цели и способы стимулирования
торговых посредников (дистрибьюторов, дилеров, оптовиков,
ритейлеров).Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев
сбытовой цепочки. Материальные и нематериальные инструменты
стимулирования сбыта. Практическая работа по разработке плана трейд
-маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
4.Стимулирование
ключевой розницы. Основные инструменты. Категорийный менеджмент.
5.Стимулирование
сбыта конечного потребителя. Виды стимулирования сбыта для конечного
потребителя. Ценовое и неценовое стимулирование.
6.Разработки и
проведения акции по стимулированию сбыта. Основные этапы разработки
акции по стимулированию сбыта. Работа с BTL-агентством: составляющие
брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции... |
|
|