Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
07.05.2024, 18:11
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Каталог ТРЕНИНГОВ Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Категории раздела
Корпоративные Тренинги [3]
Наиболее востребованные тренинги для заказа организациями
Индивидуальные Тренинги [3]
Тренинги для самообразования, повышения квалификации, сертификационные тренинги
Поиск


Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » Файлы » Популярные ТРЕНИНГИ

    В разделе материалов: 6
    Показано материалов: 6-6
    Страницы: « 1 2

    Продолжительность: 16 часов
    Документ об окончании: сертификат UCL
    Целевая аудитория: менеджеры отдела развития, трейд-маркетинга, маркетинга, Sales operations, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, директора направления

    Цель мероприятия: дать необходимые знания для организации и функционирования отдела трейд-маркетинга на предприятии, структурировать бизнес-процессы, продемонстрировать инструменты трейд-маркетинга для увеличения продаж
    Программа:
     
    В программе тренинга:
    1.Цели и задачи трейд-маркетинга. Развитие продаж. Влияние на выбор покупателя: ATL, BTL, трейд-маркетинг. Инструменты трейд-маркетинга.
    2. Категоризация клиентов. Задачи и план стимулирования продаж для различных категорий клиентов.
    3.Цели и способы стимулирования торговых посредников (дистрибьюторов, дилеров, оптовиков, ритейлеров).Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев сбытовой цепочки. Материальные и нематериальные инструменты стимулирования сбыта. Практическая работа по разработке плана трейд -маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
    4.Стимулирование ключевой розницы. Основные инструменты. Категорийный менеджмент.
    5.Стимулирование сбыта конечного потребителя. Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя. Ценовое и неценовое стимулирование.
    6.Разработки и проведения акции по стимулированию сбыта. Основные этапы разработки акции по стимулированию сбыта. Работа с BTL-агентством: составляющие брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции...
    Корпоративные Тренинги | Просмотров: 1992 | Загрузок: 142 | Добавил: Ivan | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (0)

    1-5 6-6

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites