Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 6-6 |
Страницы: « 1 2 |
Продолжительность:
16 часов
Документ об окончании:
сертификат UCL
Целевая аудитория:
менеджеры отдела развития, трейд-маркетинга, маркетинга,
Sales operations, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, директора
направления
Цель мероприятия:
дать необходимые знания для организации и функционирования
отдела трейд-маркетинга на предприятии, структурировать бизнес-процессы,
продемонстрировать инструменты трейд-маркетинга для увеличения продаж
Программа:
В программе тренинга:
1.Цели и задачи
трейд-маркетинга. Развитие продаж. Влияние на выбор покупателя: ATL,
BTL, трейд-маркетинг. Инструменты трейд-маркетинга.
2.
Категоризация клиентов. Задачи и план стимулирования продаж для
различных категорий клиентов.
3.Цели и способы стимулирования
торговых посредников (дистрибьюторов, дилеров, оптовиков,
ритейлеров).Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев
сбытовой цепочки. Материальные и нематериальные инструменты
стимулирования сбыта. Практическая работа по разработке плана трейд
-маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
4.Стимулирование
ключевой розницы. Основные инструменты. Категорийный менеджмент.
5.Стимулирование
сбыта конечного потребителя. Виды стимулирования сбыта для конечного
потребителя. Ценовое и неценовое стимулирование.
6.Разработки и
проведения акции по стимулированию сбыта. Основные этапы разработки
акции по стимулированию сбыта. Работа с BTL-агентством: составляющие
брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции... |
|
|