Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
25.04.2024, 13:59
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Каталог ТРЕНИНГОВ Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Категории раздела
Корпоративные Тренинги [3]
Наиболее востребованные тренинги для заказа организациями
Индивидуальные Тренинги [3]
Тренинги для самообразования, повышения квалификации, сертификационные тренинги
Поиск


Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » Файлы » Популярные ТРЕНИНГИ » Корпоративные Тренинги

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Продолжительность: 17 часов
    Документ об окончании:
    сертификат UCL
    Целевая аудитория: торговые представители, менеджеры отдела продаж, менеджеры коммерческого отдела предприятия, региональные и территориальные менеджеры, региональные и национальные директора
    Цель мероприятия: Освоить теорию продаж, овладеть навыками продаж, навыками преодоления возражений, методикой эффективного опроса, навыками профессиональных закрытий, ориентированных на результат.

    Программа
    Блок 1.
    Процесс покупки \ процесс продажи.
    Блок 2.
    Продажа, ориентированная на покупателя.
    Блок 3.
    Навыки активного слушания.
    Блок 4.
    Девять шагов эффективных продаж:...
    Корпоративные Тренинги | Просмотров: 1122 | Загрузок: 83 | Добавил: Ivan | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (1)

    Продолжительность: 16 часов
    Документ об окончании: сертификат UCL
    Цель мероприятия
    1. Научиться ставить цель, способствующую достижению успеха, личные и профессиональные цели
    2. Изучить направления эффективного планирования, ведущего к выполнению поставленных задач
     3. Определить механизм делегирования, направленного на достижение результата.
    4. Научиться анализировать и использовать доступные ресурсы
    5. Научиться работать с отвлекающими факторами, уметь говорить "нет"

    ПРОГРАММА
    Раздел 1. Целеполагание и достижение цели
    1. Основные свойства и параметры цели. Принципы анализа личных и профессиональных целей. Последствия отсутствия цели.
    2. Постановка цели. Мечта и цель. Пути и стратегии достижения цели. От постановки цели к планированию времени.
    3. Работа в ограниченных условиях: недостаток времени, недостаток информации.
    Раздел 2. Планирование времени
    1. Время как ограниченный ресурс. Формальная и физическая сущность времени. Управление временем в изменяющейся ситуации.
    2. Ключевые принципы рациональной организации времени. Составление долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного плана. Правила планирования. Характеристики качественного плана. Правило Парето: 80 к 20.
    3. Разумное использование доступных ресурсов. Определение индивидуального типа работоспособности. Отличия между производительностью и эффективностью.
    Раздел 3. Классификация задач
    1. Планирование как способ выиграть время. Анализ ситуации перед планированием. Приоритеты. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
     2. Анализ использования времени. Избегание ненужных временных затрат. Работа с ежедневными отвлекающими факторами. Правило корректного отказа или как сказать "нет”.
    3. Осознание собственных источников дефицита времени. Соотнесение приоритетных задач и затраченных на них усилий...
    Корпоративные Тренинги | Просмотров: 1137 | Загрузок: 77 | Добавил: Ivan | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (3)

    Продолжительность: 16 часов
    Документ об окончании: сертификат UCL
    Целевая аудитория: менеджеры отдела развития, трейд-маркетинга, маркетинга, Sales operations, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, директора направления

    Цель мероприятия: дать необходимые знания для организации и функционирования отдела трейд-маркетинга на предприятии, структурировать бизнес-процессы, продемонстрировать инструменты трейд-маркетинга для увеличения продаж
    Программа:
     
    В программе тренинга:
    1.Цели и задачи трейд-маркетинга. Развитие продаж. Влияние на выбор покупателя: ATL, BTL, трейд-маркетинг. Инструменты трейд-маркетинга.
    2. Категоризация клиентов. Задачи и план стимулирования продаж для различных категорий клиентов.
    3.Цели и способы стимулирования торговых посредников (дистрибьюторов, дилеров, оптовиков, ритейлеров).Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев сбытовой цепочки. Материальные и нематериальные инструменты стимулирования сбыта. Практическая работа по разработке плана трейд -маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
    4.Стимулирование ключевой розницы. Основные инструменты. Категорийный менеджмент.
    5.Стимулирование сбыта конечного потребителя. Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя. Ценовое и неценовое стимулирование.
    6.Разработки и проведения акции по стимулированию сбыта. Основные этапы разработки акции по стимулированию сбыта. Работа с BTL-агентством: составляющие брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции...
    Корпоративные Тренинги | Просмотров: 1987 | Загрузок: 142 | Добавил: Ivan | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (0)


    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites