Продолжительность:
16 часов Документ об окончании:
сертификат UCL
Целевая аудитория:
менеджеры отдела развития, трейд-маркетинга, маркетинга,
Sales operations, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, директора
направления
Цель мероприятия:
дать необходимые знания для организации и функционирования
отдела трейд-маркетинга на предприятии, структурировать бизнес-процессы,
продемонстрировать инструменты трейд-маркетинга для увеличения продаж
Программа: В программе тренинга: 1.Цели и задачи
трейд-маркетинга. Развитие продаж. Влияние на выбор покупателя: ATL,
BTL, трейд-маркетинг. Инструменты трейд-маркетинга. 2.
Категоризация клиентов. Задачи и план стимулирования продаж для
различных категорий клиентов. 3.Цели и способы стимулирования
торговых посредников (дистрибьюторов, дилеров, оптовиков,
ритейлеров).Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев
сбытовой цепочки. Материальные и нематериальные инструменты
стимулирования сбыта. Практическая работа по разработке плана трейд
-маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта. 4.Стимулирование
ключевой розницы. Основные инструменты. Категорийный менеджмент. 5.Стимулирование
сбыта конечного потребителя. Виды стимулирования сбыта для конечного
потребителя. Ценовое и неценовое стимулирование. 6.Разработки и
проведения акции по стимулированию сбыта. Основные этапы разработки
акции по стимулированию сбыта. Работа с BTL-агентством: составляющие
брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции. 7.Бюджет
и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Методы
оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Практические
работа по расчету эффективности. 8.Организация специальных
мероприятий (events) . Цели и способы организации. Важные моменты при
организации специальных событий. Участие в выставке. Кейс : Как участие
в выставке превратить в инструмент продвижения продаж? 9.
Стандарты выкладки. Мерчандайзинг. Разработка единых стандартов выкладки
для разных категорий клиентов. Планограмм. Правила создания эффективных
планограмм.Разработка РOS материалов и правила оформления мест
продажи. 10.Трейд-маркетинг в структуре компании. Основной
перечень вопросов, решаемых отделом трейд-маркетинга.
Дополнительная
информация: Также мы подготовим ответы на вопросы: - как представлять
продукцию, - как создавать инструменты для отдела продаж, - как
писать брифы, - как проводить трейд-маркетинговые мероприятия своими
силами, - как проводить акции - с привлечением агентства или обойтись
собственными силами. SWOT анализ