Этот тренинг поможет вам правильно понять рекламу, как инструмент маркетинга,
составляющие рекламы, тонкости и особенности, ширину возможностей; поможет избежать ошибок и отличать эффективную рекламу от неэффективной.
Полученная информация, даст более четкое видение при постановке задач, если Вы руководитель, маркетолог, рекламодатель; поможет давать правильную оценку деятельности рекламистов/дизайнеров, изготавливающих для Вас рекламные материалы.
В свою очередь и дизайнеры рекламы, верстальщики изданий смогут выполнять задание более взвешенно и конструктивно.
ОСНОВЫ ОСНОВ
РЕКЛАМА — ЭТО НЕ ТОЛЬКО "ПРОДАВАТЬ"!
1. Правильное, расширенное понимание предназначения рекламы.
Новые возможности и диалог с потребителем. Культурный уровень подачи информации.
(пресса, наружная реклама, реклама в интернете).
2. Как стоит моделировать/макетировать рекламное сообщение и почему именно так.
3. Основные ошибки изготовите
...
Читать дальше »