Цели семинара:
Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности; Научиться оплачивать труд соответственно результатам; Настроить лучшую систему KPI-Мотивации на основе технологии KPI-DRIVE. Результаты участия
1-й день 1. Выделены ключевые и универсальные KPI для вашей организации (подразделения). 2. Созданы KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
2-й день 1. Созданы SMART/TASK-карты для вашего подразделения. 2. Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.
Для кого?
Генеральные, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры, руководители подразделений и филиалов. Руководители и специалисты служб по персоналу, стратегии, финансам, планированию, оплате труда, нормированию. Круг вопросов семинара
1. Какая связь между KPI-показателями и стратегией организации? 4 типа синих KPI (формат BSC). 2. Как увязать KPI организации и KPI сотрудника? (строим KPI-карту). 3. Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика). 4. KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI. 5. KPI для "проектных” должностей. Красная карта Задач. 6. KPI для "процессных” должностей. Зеленая карта Стандартов. 7. Как правильно расчитать % выполнения поручений и стандартов? 8. Как быстро внедрить в организацию концепцию "внутренний клиент” 9. Как построить объективный рейтинг результативности сотрудников? 10. Как внедрить измерение результативности и оплату по результату за 1-3 месяца? Программа семинара
1 день
KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE. Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА . Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE. Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации? Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных. Практика применения технологии KPI-DRIVE. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE. Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
2 день
КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ
Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI). Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений). Технология оценки и контроля исполнения поручений. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI). Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI). Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям). Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент). Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI). Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI). Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»
Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.
Регистрация: http://lityagin.ru/?page_id=3214
Для контактов России:
Телефон: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova, e-mail: ze@2goal.biz (Евгения Жирнякова)
Для контактов Украины:
Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова)
|