Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
29.03.2024, 15:19
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » Тренинг: ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
    13:49
    Тренинг: ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

    Тренинг: ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

    Место проведения: Киев, ул. Богдана Хмельницкого 55

    Дата: 26-27 ноября (двухдневный тренинг)


    Ведущий: преподаватель-консультант Георгий Александрович Монахов.

    Регистрация обязательна: 044 36-120-36 или (066) 740-85-71

    Стоимость участия в двух днях: 1800 грн.

    Вы хотите быть незаменимым помощником руководителя? Вы хотите, чтобы партнеры вашей компании относились к вам с уважением как профессионалу высокого класса? Вы хотите уверенно чувствовать себя в сложных ситуациях делового общения. Тогда не довольствуйтесь малыми знаниями и общайтесь по правилам, принятым элитой делового мира.

    Участники семинара познакомятся с опытом крупных международных компаний и получат конкретные рекомендации по совершенствованию профессионального уровня секретаря.

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    * Что отличает преуспевающего секретаря-ассистента?
    * Каковы стандарты международного делового общения?
    * Имидж секретаря-ассистента: девочка на побегушках или бизнес-леди?
    * Слагаемые имиджа секретаря-ассистента "высшей лиги"

    ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:

    * формирование "телефонного имиджа" фирмы;
    * организация и содержание телефонного разговора (подготовка и начало телефонного разговора);
    * правильное представление и установление отношений по телефону;
    * формулировка цели — залог успеха (как заинтересовать вашего клиента по телефону);
    * общение с партнером, нарушающим нормы делового этикета (беседа с недовольным клиентом);
    * перспективное завершение беседы (поиск общих позиций);
    * как поступать в ситуациях: абонент отсутствует; звонят моему коллеге; сообщения для автоответчика;
    * ведение журнала телефонограмм.

    ВСТРЕЧА С ПАРТНЁРОМ (клиентом, заказчиком)

    поведение хозяйки приёмной:

    * как заставить эффективно работать созданный имидж?
    * протокольные обязанности и запреты (сценарий встречи с партнером);
    * как быть профессиональным помощником руководителя, уметь "принять удар на себя", сохранив достоинство;
    * арсенал этикетных средств в общении с посетителем (Small Talk, подача напитков и т.п.);
    * как отказать клиенту, который "всегда прав"?

    Секретарь-ассистент в роли посетителя:

    * приветствия, рукопожатия, представления: учёт этикетного старшинства и очерёдности, требования в зависимости от ситуации и участников общения;
    * внешний вид и правильная осанка;
    * "Body language" с точки зрения делового протокола;
    * позы: "рука в кармане", "нога за ногу"; манера садиться и сидеть;
    * этикетно-значимые жесты: когда, кому и где они допустимы и разрешены.

    Советы, которые может дать ассистент своему руководителю (хозяину кабинета):

    * встреча, протокольная рассадка, ведение беседы;
    * общение с коллегами и обслуживающим персоналом во время встречи;
    * прощание "с перспективой";
    * как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА и ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ:

    * требования к интерьеру приемной и кабинета начальника;
    * подготовка, протокольные этапы деловой беседы;
    * формула деловой беседы;
    * образ приятного и полезного собеседника;
    * как деликатно сказать "нет";
    * роль секретаря-ассистента в подготовке и организации переговоров.

    ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ

    *разновидности деловых визиток (рабочие, представительские, для торжественных случаев, корпоративные);
    * требования к оформлению и содержанию;
    * этикет обмена, деловой ритуал;
    * надписи на визитках;
    * особенности обмена визитками в разных странах.

    ВНЕШНИЙ (габитарный) ИМИДЖ СЕКРЕТАРЯ

    * что значит "быть одетым со вкусом"?
    * нешность делового человека не терпит дилетантства.
    * Как относиться к своему деловому имиджу профессионально.
    * Конкретные рекомендации:
    * Женская деловая одежда (фасон, цвет, этикетные требования).
    * Формула наряда для людей представительских профессий.
    * Требования к деловой одежде и законы элегантности: совместимы ли эти понятия?
    * Украшения и аксессуары (часы, сумки, зонты): что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
    * Прически, парфюмерия, косметика (имиджевые аспекты и этикетные требования).

    Просмотров: 1236 | Добавил: Ivan | Теги: секретарь, тренинг, эффективный секретарь, семинар | Рейтинг: 3.8/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites