Тренинг: ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Место проведения: Киев, ул. Богдана Хмельницкого 55
Дата: 26-27 ноября (двухдневный тренинг)
Ведущий: преподаватель-консультант Георгий Александрович Монахов.
Регистрация обязательна: 044 36-120-36 или (066) 740-85-71
Стоимость участия в двух днях: 1800 грн.
Вы хотите быть незаменимым
помощником руководителя? Вы хотите, чтобы партнеры вашей компании
относились к вам с уважением как профессионалу высокого класса? Вы
хотите уверенно чувствовать себя в сложных ситуациях делового общения.
Тогда не довольствуйтесь малыми знаниями и общайтесь по правилам,
принятым элитой делового мира.
Участники семинара
познакомятся с опытом крупных международных компаний и получат
конкретные рекомендации по совершенствованию профессионального уровня
секретаря.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
* Что отличает преуспевающего секретаря-ассистента?
* Каковы стандарты международного делового общения?
* Имидж секретаря-ассистента: девочка на побегушках или бизнес-леди?
* Слагаемые имиджа секретаря-ассистента "высшей лиги"
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
* формирование "телефонного имиджа" фирмы;
* организация и содержание телефонного разговора (подготовка и начало телефонного разговора);
* правильное представление и установление отношений по телефону;
* формулировка цели — залог успеха (как заинтересовать вашего клиента по телефону);
* общение с партнером, нарушающим нормы делового этикета (беседа с недовольным клиентом);
* перспективное завершение беседы (поиск общих позиций);
* как поступать в ситуациях: абонент отсутствует; звонят моему коллеге; сообщения для автоответчика;
* ведение журнала телефонограмм.
ВСТРЕЧА С ПАРТНЁРОМ (клиентом, заказчиком)
поведение хозяйки приёмной:
* как заставить эффективно работать созданный имидж?
* протокольные обязанности и запреты (сценарий встречи с партнером);
* как быть профессиональным помощником руководителя, уметь "принять удар на себя", сохранив достоинство;
* арсенал этикетных средств в общении с посетителем (Small Talk, подача напитков и т.п.);
* как отказать клиенту, который "всегда прав"?
Секретарь-ассистент в роли посетителя:
* приветствия, рукопожатия, представления: учёт этикетного старшинства и
очерёдности, требования в зависимости от ситуации и участников общения;
* внешний вид и правильная осанка;
* "Body language" с точки зрения делового протокола;
* позы: "рука в кармане", "нога за ногу"; манера садиться и сидеть;
* этикетно-значимые жесты: когда, кому и где они допустимы и разрешены.
Советы, которые может дать ассистент своему руководителю (хозяину кабинета):
* встреча, протокольная рассадка, ведение беседы;
* общение с коллегами и обслуживающим персоналом во время встречи;
* прощание "с перспективой";
* как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА и ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ:
* требования к интерьеру приемной и кабинета начальника;
* подготовка, протокольные этапы деловой беседы;
* формула деловой беседы;
* образ приятного и полезного собеседника;
* как деликатно сказать "нет";
* роль секретаря-ассистента в подготовке и организации переговоров.
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
*разновидности деловых визиток (рабочие, представительские, для торжественных случаев, корпоративные);
* требования к оформлению и содержанию;
* этикет обмена, деловой ритуал;
* надписи на визитках;
* особенности обмена визитками в разных странах.
ВНЕШНИЙ (габитарный) ИМИДЖ СЕКРЕТАРЯ
* что значит "быть одетым со вкусом"?
* нешность делового человека не терпит дилетантства.
* Как относиться к своему деловому имиджу профессионально.
* Конкретные рекомендации:
* Женская деловая одежда (фасон, цвет, этикетные требования).
* Формула наряда для людей представительских профессий.
* Требования к деловой одежде и законы элегантности: совместимы ли эти понятия?
* Украшения и аксессуары (часы, сумки, зонты): что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
* Прически, парфюмерия, косметика (имиджевые аспекты и этикетные требования).
|