Тренера: Украинская Консультационная Лига UCL
Категория: Продажа, Работа с клиентами, Переговоры, Коммуникации, Навыки влияния
Формат проведения: открытый тренинг (кол-во мест ограничено) Дата проведения: 21-22 сентября 2012 года (пятница-суббота)
Продолжительность тренинга: 17 часов Документ об окончании: сертификат UCL
Место проведения: г. Киев, ул. Хрещатик, 4 Стоимость участия: 2450 грн Запись по тел.: 050-4695810, 044-2287456
Целевая аудитория: сотрудники отдела продаж компании, менеджеры по работе с ключевыми
клиентами в сегменте В2В, B2C, менеджеры туристических фирм, гостиниц,
компаний, предоставляющих услуги населению, продавцы театральных касс,
сотрудники агентств, банков, полит. партий
В результате тренинга участники смогут:
- Достигать поставленной цели
- Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров
- Определять тип собеседника и строить разговор с учётом этих особенностей
- Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону
- Уверенно вести переговоры о цене
- Экономить время и силы при общении по телефону
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. Особенности общения по телефону
- Подготовка телефонных переговоров
- Умение слушать себя и собеседника: слова, интонация, тембр, темп речи
- Постановка цели самопрезентации
- Привлечение внимания собеседника
Модуль 2. Покупка/продажа. Цена и ценность. Мотивация к покупке
- Процесс покупки/продажи
- Продажа, ориентированная на покупателя
- Что такое цена и ценность? Отличия
- Обоснование цены. Правила работы с ценой
Модуль 3. Техники ведения переговоров
- Тактики ведения переговоров
- Психологические ловушки
- Отступление, управление переговорами
Модуль 4. Возражения. Техника преодоления возражений. Скидки
- Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
- Виды возражений
- Пять шагов преодоления возражений
- Правила работы со скидками
Модуль 5. Техники убеждения, аргументации
- Принципы влияния
- Техника закрытия, ориентированная на результат
Модуль 6. Противостояние влиянию и манипуляции
- Определение манипулятивного поведения клиента
- Алгоритм и техники манипуляции
- Противостояние манипуляциям
- Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами
Тренинг проходит в игровой, интерактивной форме. Тренера используют большое количество задач (бизнес-кейсов), игровых ситуаций - для обучения основам навыков телефонных продаж. ПРИГЛАШАЕМ!
Место проведения: г. Киев, ул. Хрещатик, 4 Стоимость участия: 2450 грн Запись по тел.: 050-4695810, 044-2287456
|