усилить понимание работы основных стандартов отдела продаж;
откорректировать и уточнить процессы и показатели отдела продаж;
сфокусировать на приоритетах управления отделом продаж;
рассмотреть возможные схемы увеличения активности персонала отдела продаж.
«Боли» отдела продаж. Что решает практикум:
1. Очень много информации, мало системных и упорядоченных подходов; 2. люди приходят из разных компаний и с разным опытом, каждый в итоге тянет в свою сторону и нет простоты в действиях компании и нет понимания. Как же "правильно"?; 3. сбои не анализируются и повторяются, а хорошие практики не тиражируются; 4. отсутствует погружение в детали системы, которое приводит к хождению по кругу (отдел продаж и его руководитель сражаются годами с одними и теми же вопросами); 5. есть часть системы, нет менеджмента, нет исполнительской дисциплины в самом боевом подразделении компании; 6. нет амбиций и нет мотивации у тех, кто приводит клиентов, приносит деньги и создает драйв в компании и т.д.
Однодневный курс - практикум состоит и основополагающих технологий необходимых для построения результативной и эффективной деятельности отдела продаж. Курс включает теоретическую программу и прикладные схемы. Также предполагает решение прикладных ситуаций участников для закрепления основных концепций.
ПРОГРАММА
Часть 1. Система продаж и ее элементы
выбор между: одноразовыми вспышками продаж или работой цельной системы
карта памяти всей системы и элементов продаж
как достраиваются элементы в систему продаж и внедряются изменения
где можно найти деньги в системе продаж
Часть 2. Процессы и стандарты в отделе продаж основные и вспомогательные процессы в функции продаж
что дают и для чего нужны стандарты в продажах
как стандартизируется деятельность менеджера и отдела
как управлять стандартами процесса в продажах
увеличение эффективности в отделе продаж на основе работы с процессами
Часть 3. Люди в системе отдела продаж
с кем работать: с новичками, с опытными и умудренными или вообще из других областей, но смышлеными
как изменяется компетентность продавца в системе
оценка и измерение деятельности продавцов
Часть 4. Менеджмент отдела продаж
крайние точки управления продажами: постановка целей и контроль с обратной связью
тренажеры и обучающие курсы в отделе продаж
интерес и мотивация людей улучшать процесс продаж
Часть 5. Не агрессивные - вымрут как мамонты
стили работы и атмосфера внутри функции продаж
отношения с клиентами: внутренними и внешними отдела продаж
внутренний клей и принципы продавцов в отделе продаж
Организационные вопросы:
Стоимость: 1200 грн. При участии 3-4 человек от компании: 1000 грн При участии 5 и более человек от компании: 800 грн Бизнес-тренер: Станислав Кузавов Даты проекта: 8 августа 2014 г. Место проведения: Киев Дополнительная информация и регистрация: 067 536 00 29 067 537 36 00