Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
20.04.2024, 05:27
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2014 » Июль » 24 » Тренинг: "Что мешает росту продаж"
    11:24
    Тренинг: "Что мешает росту продаж"
    Цели:
  • усилить понимание работы основных стандартов отдела продаж;
  • откорректировать и уточнить процессы и показатели отдела продаж;
  • сфокусировать на приоритетах управления отделом продаж;
  • рассмотреть возможные схемы увеличения активности персонала отдела продаж.

    «Боли» отдела продаж. Что решает практикум:

    1. Очень много информации, мало системных и упорядоченных подходов;
    2. люди приходят из разных компаний и с разным опытом, каждый в итоге тянет в свою сторону и нет простоты в действиях компании и нет понимания. Как же "правильно"?;
    3. сбои не анализируются и повторяются, а хорошие практики не тиражируются;
    4. отсутствует погружение в детали системы, которое приводит к хождению по кругу (отдел продаж и его руководитель сражаются годами с одними и теми же вопросами);
    5. есть часть системы, нет менеджмента, нет исполнительской дисциплины в самом боевом подразделении компании;
    6. нет амбиций и нет мотивации у тех, кто приводит клиентов, приносит деньги и создает драйв в компании и т.д.

    Однодневный курс - практикум состоит и основополагающих технологий необходимых для построения результативной и эффективной деятельности отдела продаж. Курс включает теоретическую программу и прикладные схемы. Также предполагает решение прикладных ситуаций участников для закрепления основных концепций.

  • выбор между: одноразовыми вспышками продаж или работой цельной системы
  • карта памяти всей системы и элементов продаж
  • как достраиваются элементы в систему продаж и внедряются изменения
  • где можно найти деньги в системе продаж

    Часть 2. Процессы и стандарты в отделе продаж
     основные и вспомогательные процессы в функции продаж
  • что дают и для чего нужны стандарты в продажах
  • как стандартизируется деятельность менеджера и отдела
  • как управлять стандартами процесса в продажах
  • увеличение эффективности в отделе продаж на основе работы с процессами

    Часть 3. Люди в системе отдела продаж
  • с кем работать: с новичками, с опытными и умудренными или вообще из других областей, но смышлеными
  • как изменяется компетентность продавца в системе
  • оценка и измерение деятельности продавцов

    Часть 4. Менеджмент отдела продаж
  • крайние точки управления продажами: постановка целей и контроль с обратной связью
  • тренажеры и обучающие курсы в отделе продаж
  • интерес и мотивация людей улучшать процесс продаж

    Часть 5. Не агрессивные - вымрут как мамонты
  • стили работы и атмосфера внутри функции продаж
  • отношения с клиентами: внутренними и внешними отдела продаж
  • внутренний клей и принципы продавцов в отделе продаж
    Организационные вопросы:

    Стоимость: 1200 грн.
    При участии 3-4 человек от компании: 1000 грн
    При участии 5 и более человек от компании: 800 грн
    Бизнес-тренер: Станислав Кузавов
    Даты проекта: 8 августа 2014 г.
    Место проведения: Киев
    Дополнительная информация и регистрация:
    067 536 00 29
    067 537 36 00
  • Просмотров: 523 | Добавил: bzmaster | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites