ВНИМАНИЮ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ: Ассессмент-центр в августе. Это будет интересно! Все детали с радостью сообщу по приведенным ниже контактам:
+38 (044) 590 08 38 +38 (093) 258 54 08 skype: sergey.shipovalov e-mail: sergey.shipovalov@iteducate.com.ua
Ассессмент-центр, или центр оценки (от англ. assessment center) — один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. На сегодняшний день Ассессмент-центр является одним из наиболее точных методов оценки компетенций сотрудников.
Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения в моделирующих упражнениях. Внешне метод похож на бизнес-тренинг: участникам предлагаются деловые игры и задания, но их цель — не развить умения и навыки, а предоставить равные для всех возможности проявить компетенции в моделируемых деловых ситуациях.
Аудитория
* Руководители отделов персонала * Менеджеры по персоналу * Специалисты по оценке * Приобретаемые навыки
Приобретаемые навыки
* Участники смогут самостоятельно руководить организацией и проведением комплексной оценки персонала в формате Ассессмент-центр у себя в компании * узнают по каким критериям отбирать консалтинговые компании, предоставляющие услуги по оценке персонала * узнают основные этапы подготовки и проведения центров оценки
В ходе тренинга участники:
* побывают в ролях экспертов и оцениваемых * поучаствуют в деловой игре, стимулирующей проявление лидерских и коммуникативных компетенций.
Оценка персонала в системе управления персоналом компании
* Виды, задачи, подходы и возможности современных оценочных процедур * Ассессмент-центр: определение, задачи, структура, этапы, инструменты * Подготовка Ассессмент-центра
Задачи Ассессмент-центра
* Профиль компетенций * Способы сбора поведенческих индикаторов * Расшифровка компетенций * Требования к описанию компетенций * Шкала оценки * Подбор упражнений, кейсов для центра оценки * Листы наблюдения * Тайминг центра оценки
Обучение наблюдателей (ассессоров)
* Правила наблюдения выполнения кандидатами упражнений в Ассессмент-центре * Требования к наблюдателям * Ключевые функции и задачи асессоров * Два главных правила асессора
Процедура Ассессмент-центра
* Составление сценария Ассессмент-центра * Типы заданий: дискуссия, игры, тесты, кейсы, рисуночные упражнения * Самостоятельная разработка упражнений * Отчеты наблюдателей * Виды отчётов центра оценки * Предоставление обратной связи участникам (оцениваемым).
|