Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
29.03.2024, 11:24
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2012 » Октябрь » 9 » Сертификационный тренинг ISMM по продажам, Киев, 21-23 ноября
    17:48
    Сертификационный тренинг ISMM по продажам, Киев, 21-23 ноября

    Business Education Alliance,
     аккредитованный учебный центр ISMM в Украине,

    Украинская Консультационная Лига UCL,
     
    приглашают пройти обучение по курсу:
     «Навыки Активных Продаж. Профессионал.
    Практика результативных продаж »

    Цели курса: 

    • изучить основы теории продаж, освоить современные методы и приемы работы с покупателями (В2В и В2С рынки)
    • понять процессы покупки и продажи
    • сформировать навыки эффективных продаж и освоить наиболее эффективные стратегии
    • научиться эффективно управлять процессом продаж, уметь читать потребности клиента, находить эффективные решения в процессе продаж
    • сформировать навыки преодоления возражений, освоить методику
    • научиться строить долгосрочные отношения с целью повторных продаж

    Целевая аудитория:  руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, супервайзеры,  торговые представители, руководители фирм, собственники.

    Курс читает:

    Лагутин Андрей - бизнес-консультант, специалист в области продаж и менеджмента, директор UCL group, автор тренинговых программ для ТОР-менеджеров, менеджеров по  продажам, президент Ассоциации Профессиональных Консультантов Украины (АПКУ), действительный член NTE (Европейской сети тренеров).

     Продолжительность курса:  20 часов (2,5 дня)  

     Стоимость  курса:                      2900 грн без НДС

     Запись по телефонам:              044-2287456, 050-4695810, 096-3170347

    Экзамен

    Контроль качества  полученных знаний  осуществляется в форме аудиторного тестирования, продолжительностью 1 час и демонстрацией навыков результативных продаж в групповой игре (1 час).

    Свидетельство

    В случае успешной сдачи теста  слушатели получают свидетельство ISMM

     

    Институт управления продажами и маркетингом (ISMM, Великобритания) - единственный в Европе институт,

    который на общегосударственном уровне дипломирует специалистов в области  продаж и маркетинга

     

    Наименование темы



    БЛОК 1
     «Введение в  ПРОДАЖИ»


    1. Процесс ПРОДАЖ

    Сущность продаж. Типы продаж. Клиенты


    2. Потребности клиентов

    Ожидания клиентов. Процесс принятия решения о покупке. Взаимодействие покупателя и продавца


    3. Различие в покупательских поведениях, в процессах принятия решений конечного потребителя (В2С)  и представителя заказчика/оптовика (В2В)

    Процесс покупки глазами потребителя и организации. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями и организациями. Управление процессом принятия решений


    Практические упражнения. Круглый стол (обсуждение типов клиентов, процессов покупки\продажи, определение факторов, влияющих на процесс принятия решения для разных категорий клиентов)


    БЛОК 2
    «Подготовка к ПРОДАЖАМ»


    4. Каналы продаж

    Выбор каналов продаж. Характеристики  и SWOT анализ каналов продаж. Выбор клиента


    5. Технология ПРОДАЖ

    Процесс планирования. Подготовка к Продажам. Разработка сценария продаж


    6. Презентация. Навыки проведения презентации

    Презентация. Методика подготовки. Время и место презентации. Навыки проведения экспресс-презентации (в условиях ограничения времени)


    7. Методика работы с возражениями

    Виды возражений. Идентификация возражения.  Методика работы с ценовыми возражениями. Свидетельства


    Практические упражнения. Групповые задания. Мозговой штурм. Практикум по работе с ценовым возражением


    БЛОК 3
    «ПРОДАЖА. ТЕХНОЛОГИЯ «СЕМЬ ШАГОВ»


    8. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ.  ШАГ 1

    Продажа, ориентированная на покупателя.  Подготовка контакта (встречи / визита)


    9. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 2

    Осмотр торговой точки / места продаж. Технология «чтения покупателя»


    10. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 3

    Знакомство с клиентом. Приветствие, ориентированное на результат


    11. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 4

    Технология  интервьюирования (опроса)  клиента. Вопросы и их типы. Подготовка к опросу. Методика  и навыки активного слушания


    12. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 5

    Характеристики и выгоды  товара / услуги.  Подготовка к презентации.  Воронка продаж


    13. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 6

    Возражения. Методика работы с возражениями. Матрица преодоления возражений. Практикум


    14. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 7

    Стимулирование продаж. Меры по улучшению (развитию) продаж.  Администрирование


    Практические упражнения. Практикум по блокам (Представление, Навыки активного слушания, Интервьюирование клиента (методика опроса), Презентация, Преодоление возражений, Администрирование). Видео-упражнение. Консультации


    БЛОК 4
     «Управление клиентом.  Послепродажное обслуживание»


    15. Послепродажное обслуживание

    Договоренности с клиентом. Способы демонстрации заинтересованности. Варианты обслуживания клиентов после осуществления продажи. Продажа услуг, связанных с продажами. Формирование взаимоотношений с клиентом


    16. Стимулирование продаж

    Мерчендайзинг. Трейд-маркетинговые решения для роста продаж. Как управлять продажами клиентов.

    Условия, влияющие на уровень продаж товара / услуги


    17. Дополнительные способы стимулирования продаж (прямой маркетинг, информационные технологии (ИТ)

    Сущность прямого маркетинга. Приёмы прямого маркетинга  и способы их применения. Использование интернета для продаж. Оценка инструментов влияния на продажи и выбор оптимального инструмента


    Практические упражнения. Работа в «парах». Круглый стол.


    БЛОК 5
     «Продажа ключевым Клиентам»


    19. Ключевые Клиенты(КК). Продажи ключевым клиентам, управление клиентами

    Определение Ключевых Клиентов (КК). SWOT анализ работы с Ключевыми Клиентами (КК). Как управлять Ключевыми Клиентами (КК)? Задачи продавца при работе с Ключевыми Клиентами (КК). Требуемые навыки и умения для управления КК. Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами


    20. Короткие и длинные продажи. Управление длинными продажами.

    Определение.  Отличие коротких / длинных продаж. Переговоры  - как способ управления длинными продажами. Проведение переговоров. Основные переговорные тактики. Методы влияния на клиента в процессе переговоров


    Практические упражнения. Групповая работа. Практикум по ведению WIN-WIN переговоров


    БЛОК 6
     «Контроль за продажами. Ключевые параметры
    KPI/KRA»


    21. Постановка целей.

    S.M.A.R.T. цель.  Почему важно ставить правильные цели. Критерии измерения цели.


    22. Ключевые параметры работы при продажах (КПР /KRA/ KPI). Контроль продаж

    Ключевые параметры работы (КПР/KRA/KPI). Как определить параметр, демонстрирующий уровень развития отношений с клиентом. Какое количество параметров эффективно отслеживать при продаже?  Кто устанавливает параметры (KPI). Можно ли продавать без KPI?


    Ответы на вопросы. Практикум постановки SMART цели. Консультации

     

    Просмотров: 806 | Добавил: Ivan | Теги: навыки продаж для профессионалов, ISMM сертификат для менеджера прода, практикум, сертификация по продажам | Рейтинг: 4.8/6
    Всего комментариев: 1
    1 Ivan  
    0
    Ближайший тренинг: 21-23 ноября 2012 года
    Экзамен: 23 ноября 2012 года

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites