Целевая аудитория:торговые
представители, менеджеры отдела продаж, менеджеры коммерческого отдела
предприятия, региональные и территориальные менеджеры, региональные и
национальные директора, собственники
Цель мероприятия:освоить
теорию продаж, овладеть навыками продаж, навыками преодоления
возражений, методикой эффективного опроса, навыками профессиональных
закрытий, ориентированных на результат.
Программа тренинга:
Блок 1. Процесс покупки \ процесс продажи.
Блок 2. Продажа, ориентированная на покупателя.
Блок 3. Навыки активного слушания.
Блок 4. Девять шагов эффективных продаж:
- Подготовка
- Осмотр торговой точки
- Приветствие, ориентированное на результат
- Вопросы. Методики опроса.
- Характеристики и выгоды. Свидетельства.
- Преодоление возражений
- Закрытие сделки
- Администрирование
Блок 5. Эффективные продажи. Практикум продавца.
Тренинг состоит из: теоретической части, бизнес - кейсов, упражнений, видео - примеров, практических занятий, практикума.
Все участники бизнес - тренинга освоят
проверенную на практике модель поведения при продажах, что гарантирует
рост продаж предприятия. Мы познакомим участников тренинга с
психологическими аспектами эффективного ведения продажи, научим их
применять методы и приемы, которыми пользуются лучшие профессионалы в
продажах.