Главная » 2010»Ноябрь»12 » "Как понимать тайный язык телодвижений и успешно себя презентовать?"
12:08
"Как понимать тайный язык телодвижений и успешно себя презентовать?"
Все мы знаем о важности делового стиля и имиджа и при высокой конкуренции на рынке в настоящее время недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.
Приглашаем Вас на мастер-класс презентацию 8 декабря с 19.00 до 21.00 Для руководителей - бесплатно, для менеджеров - 150 гривен.
Открытый семинар:
10 декабря "Как понимать тайный язык телодвижений и успешно себя презентовать?" - 100 евро без НДС
11 декабря "Формирование удачного имиджа для деловой и личной жизни." - 100 евро без НДС
Сегодня уже ни для кого не секрет, что карьера часто зависит не только от деловых качеств, но и от того, какое впечатление вы производите на окружающих - ваших клиентов, партнеров, руководителей и коллег. Чтобы преуспевать, иногда для начала нужно выглядеть успешным — мы верим тому, что видим. А для делового человека, стремящегося к успеху, создание правильного имиджа — задача особенно сложная, ведь нужно уметь сочетать привлекательность и строгость. К счастью, владение стилем и манерами — необязательно "дар свыше", это навык, которым можно овладеть. Знания о внешнем виде и дресс-кодах, с которыми уже давно живет западный мир, теперь доступны и российским деловым людям.
Моя компания D&Y предлагает сотрудничество по обучению персонала компании Успешному ИМИДЖУ делового человека. Корпоративные семинары с индивидуальным подходом с учетом направления отрасли компании.
Семинар ведет: Андреас Вайнцирл http://image-trainer.ru/about.htm Профессиональный имидж-консультант; Тренер по стилю и этикету академии Имиджа (г. Лимбург, Германия); Эксперт по деловому международному этикету; Член Академии Имиджа (Германия); Магистр бизнес-тренинга (МБТ); Доцент Европейской Академии Бизнеса (г. Гослар, Германия);
Цель семинара: Передать участникам технологию создания имиджа успешного делового человека. Объяснить причины, которые ставят имидж на первое место в формировании впечатления о человеке. Ознакомить со стандартами, принятыми в международной деловой практике и научить применять их, формируя собственный индивидуальный стиль и имидж. Сформировать представление о работе над имиджем как неотъемлемой составной части компетенций современного делового человека и дать направления и методы оптимизации делового стиля и гардероба.
Результаты семинара, которые получит каждый участник: Основные знания по имиджу, стилю и этикету, в том числе и принятые международным сообществом и почему он важен в деловой среде. Выработаете индивидуальный стиль. - методы подбора стиля и цвета деловой одежды (для мужчины - делового костюма, сорочки, галстука, для женщины - костюма, ансамбля), - методы подбора стиля и цвета аксессуаров. Сможете подчеркнуть свои особенности правильным стилем в одежде. - методика работы над созданием эффективного гардероба. Быть современным человеком, владеющим этикетом, как в личной жизни, так и на официальных мероприятиях! Личный цветовой и стилевой анализ (при желании можно приобрести цветовой паспорт).
Удачный имидж подчеркнет максимум того, что есть в Вас положительного и придаст вам больше уверенности в себе, в своих силах и возможностях. Во время семинара Вы получите уникальные знания формирования своего нового внешнего вида.
Продолжительность 1 семинара: 1 день ( 8 часов ) Форма: групповая ( максимально 30 человек) Место проведения: Украина/территория заказчика Язык проведения: Русский
Предлагаются программы семинаров: "Имидж-компетентность делового человека" "Стиль и этикет современной женщины" "Стиль и этикет современного мужчины" "Современный европейский бизнес- этикет" "ДрессКод. Официальный и неофициальный гардероб" "Деловой протокол" "Общегражданский этикет" "Этикет предпринимателя и навыки делового общения. Европейский стандарт" "Застольный этикет" "Формирование удачного имиджа для деловой и личной жизни." "Как понимать тайный язык телодвижений и успешно себя презентовать?"
Преимущества, которые получили компании при сотрудничестве : 1. При коммуникации в деловом современном мире важны усилия направленные на установление и поддержание деловых контактов с партнерами. Сотрудники высшего и среднего менеджмента приобрели уверенность в понимании языка делового стиля и этикета. Компания получила прямой выигрыш в уверенных сотрудниках и избежании критических моментов из-за не понимания делового языка. 2. Сотрудники компаний приобрели знания в понимании важности соблюдения дресс кода компании, обрели внутреннюю лояльность к стандартам компании в отношении внешнего вида и правил делового гардероба. 3. Сотрудники воспринимают тему "правильные цвета, удачный деловой костюм, аксессуары, прическа и т.д" как важный инструмент эффективной коммуникации в рабочей ситуации и это напрямую отражается на работе компании по принципу "сотрудник доволен собой - выигрывает компания в этом!" 4. Долгосрочные проекты основаны на желании сотрудников получать актуальную информацию о деловом стиле и этикете международного стандарта. 5. Инвестиция в такое обучение сотрудников работающих напрямую с деловыми партнерами и клиентами - неизбежно в короткое время себя окупает, к примеру удачно заключенным договором, обслуживанием довольного клиента и т. д. Наиболее эффективны эти тренинги для бизнеса, направленного на клиентов с высокой культурой делового этикета, а так же продажами услуг.
Давид Кирилюк, Управляющий директор ООО "D&Y" +38 (044) 492-28-28 +38 (063) 233-40-09 +38 (067) 445-85-85 info@treners.com Skype: david.kirilyuk