Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
29.03.2024, 08:41
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » Двухдневный семинар-практикум "БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: оптимизация моделирование, внедрение"
    19:27
    Двухдневный семинар-практикум "БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: оптимизация моделирование, внедрение"
    Ближайшие даты проведения тренинга:
    14.11.2013 - 15.11.2013
    19.12.2013 - 20.12.2013
    23.01.2014 - 24.01.2014
    20.02.2014 - 21.02.2014
    Возможно проведение в корпоративном формате по телефону +38 (044) 228-91-91


    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
    • Собственники.
    • Руководители компаний.
    • Директора по развитию.
    • Директора по качеству.
    • Специалисты Службы качества.
    • Специалисты по организационному развитию.
    • Бизнес-аналитики.
    • Руководители и специалисты других функциональных направлений, желающие повысить результативность своих подразделений.

    ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:
    Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность. Все современные концепции (методологии) управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании (TPS, Lean Production, Six Sigma, BSC и т.д.)

    "Тот, кто научится отображать бизнес-процессы, сможет управлять любой компанией"
    (фраза генерального директора крупного холдинга)


    Когда эти знания и навыки Вам будут очень полезны:
    • при вступлении в новую должность (если за определенное время надо понять как работает подразделение/компания);
    • при необходимости поиска "узких мест" и выработке решений по их устранению;
    • при желании или поставленной задаче сделать выполняемую работу более эффективной (личную/в подразделении/компании);
    • до принятия решения об инвестировании или покупке бизнеса (финансовая отчетность не показывает реально происходящего в организации);
    • если бизнес куплен и поставлен Ваш топ-менеджмент (за относительно короткое время надо разобраться что происходит и как работают).

    ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОГРАММЫ:
    • Программа максимально приближена к реальному выполнению проекта перехода компании на процессное управление.
    • Семинар основан на нашем более чем 10-ти летнем опыте применения различных методов и инструментов повышения эффективности деятельности различных компаний.
    • В программе учтены некоторые очень важные этапы, которыми часто пренебрегают компании, и, как следствие, не могут в полной мере реализовать все преимущества процессного управления.
    • Программа рассматривает альтернативные подходы при внедрении в компании процессного управления, т.к. единственно правильного подхода не существует.
    • Большинство примеров моделей бизнес-процессов из наших выполненных консалтинговых проектов (все примеры обезличены).
    • Все образцы документов (регламенты бизнес-процессов, соглашения по моделированию и т.д.), с которыми сможет ознакомиться участник семинара, только из нашей консультационной практики (все примеры обезличены).
    • Программа рассматривает 6 ключевых стандартов отображения бизнес-процессов (т.к. идеального стандарта/методики отображения бизнес-процессов просто нет).
    • Программа рассматривает большую часть подходов, применяющихся при оптимизации бизнес-процессов.
    • Разбираются модели совершенствования процессов на основе таких концепций как: TQM, LEAN («Бережливое производство»), Six Sigma («Шесть сигм»), ISO.
    • Мы не только обучаем бизнес-процессам - мы непосредственно помогаем компаниям выполнять переход на процессное управление (консультационный проект).

    ЦЕЛИ:
    • Объяснить ключевые моменты, которые помогают понять особенности управления организациями.
    • Передать и систематизировать знания о процессном подходе в управлении.
    • Обучить участников технологиям применения процессного подхода в управлении компанией.

    РЕЗУЛЬТАТЫ:
    • Раскрыты вопросы выделения и описания бизнес-процессов: структура, границы, классификация.
    • Изложены основные методы отображения бизнес-процессов (6 ключевых методов).
    • Получен навык в отображении процессов методами: блок-схема, VAD, eEPC.
    • Понятны основные методы регламентации бизнес-процессов.
    • Показаны варианты Регламентов бизнес-процессов, внедренные в других компаниях (обезличенные).
    • Показаны примеры Соглашений по моделированию, необходимые для установления внутренних требований в компании при отображении бизнес-процессов (обезличенные).
    • Получен навык определения показателей процесса с целью контроля результатов деятельности.
    • Понятны основные методы при оптимизации бизнес-процессов.
    • Освоены методы анализа бизнес-процессов.

    МЕТОДЫ:
    • Мини-лекции.
    • Практические занятия (не менее 50%).
    • Материал для самостоятельного изучения.

    ТРЕНЕР: Александр Буйваленко



    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    1. ВВЕДЕНИЕ
    1.1. С чем связаны проблемы организаций?
    1.2. Для чего используется моделирование бизнес-процессов?
    1.3. Почему компании уделяют особое внимание бизнес-процессам?
    1.4. К чему приводит незнание процессов и отсутствие регламентов?

    2. КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    2.1. Организация как система управления
    2.2. Структура организации и механизмы координации
    2.3. Недостатки функционального управления
    2.4. Модель «Иерархия создания ценности»
    2.5. Модель зрелости процессов организации

    3. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ
    3.1. Основы процессного управления
    3.2. Преимущества использования процессного управления
    3.3. Базовые элементы управления процессами
    3.4. Термины и определения
    3.5. Структура бизнес-процесса
    3.6. Границы процесса и их согласование
    3.7. Классификация бизнес-процессов
    3.8. Алгоритм перехода компании на процессное управление

    4. ПОДГОТОВКА К МОДЕЛИРОВАНИЮ
    4.1. Определение перспектив и целевого назначения
    4.2. Типичные способы распространения моделей
    4.3. Определение техник моделирования
    4.4. Разработка единых правил моделирования
    4.5. Выбор программного обеспечения для моделирования процессов

    5. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЦЕССОВ
    5.1. Стратегия компании и оптимизация процессов
    5.2. Выявление основных процессов организации
    5.3. Подходы при создании общей схемы процессов
    5.4. Построение общей схемы процессов

    6. КАРТЫ ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
    6.1. Ключевые виды непроизводительных потерь
    6.2. Метод анализа добавленной ценности

    7. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ «КАК ЕСТЬ»
    7.1 Процедура моделирования и анализа «как есть»
    7.2 Моделирование «как есть»
    7.3 Способы документации моделей
    7.4 Консолидация и согласование моделей с участниками процессов
    7.5 Анализ фактической ситуации

    8. МОДЕЛИРОВАНИЕ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
    8.1. Конкретизация целей оптимизации
    8.2. Контрольные функции при формировании целостной модели

    9. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТОВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
    9.1. Методика регламентации бизнес-процессов
    9.2. Закрепление ответственности за процессы
    9.3. Иерархия целей компании и определение показателей процессов
    9.4. Виды показателей бизнес-процессов
    9.5. Пример содержания Регламента бизнес-процесса

    10. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
    10.1. Принципы процессно-ориентированной организации
    10.2. Алгоритм построения процессно-ориентированной организации

    11. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    11.1. Варианты внедрения новых процессов
    11.2. Стратегии внедрения новых процессов
    11.3. Определение требований к обучению
    11.4. Назначение и перемещение сотрудников

    12. МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
    Длительность: 2 дня.
    Цена: 3360 грн (без НДС). В стоимость входят кофе-брейки, работа консультанта и методический материал.
    Выдается именной сертификат об окончании.
    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 562 | Добавил: 3a3noba | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites