Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Программа тренинга 1 день
10-00 Старт программы 10:00 – 10:15 Кофе
Регистрация участников Знакомство Установление стандартов групповой работы. Оглашение регламента, раздача материалов. Определение целей построения системы продаж. Три составляющие системы продаж. Основные функции руководителя отдела продаж. План построения отдела продаж.
Ежедневное планирование, учет и отчетность. Упражнения на проведение оперативок. Заполнение формы «Статистика коммерческой работы» и ее анализ. Схема организации работы в отделе. Управление продажами: основные процедуры и их периодичность. Составление протокола совещания. Заполнение текущей документации по продажам
13:00 -13-45 Перерыв Переговоры с клиентом. Первая встреча. Разработка Анкеты клиента (работа в группах) Активные продажи, документальное сопровождение
Ведение рабочего журнала отдела продаж
Постановка документооборота и создание клиентской базы
16:30 - 16:45 Кофе-брейк Этапы развития отдела продаж Два подразделения (клиентский и коммерческий) отдела продаж Постановка системы сдельной оплаты труда Обучение менеджеров по продажам Разработка приказа об оплате труда 18-00 Окончание первого дня тренинга 2 день 10-00 Старт второго дня 10.00-10.10 Кофе-брейк Региональные продажи, документальное сопровождение Планирование и прогнозирование продаж. Контроль коммерческой деятельности по Прогнозу продаж. 13:00 -13-45 Перерыв Работа с постоянными клиентами. Защита от конкурентов. VIP-клиенты Рекламное сопровождение продаж ( акции, выставки) – разработка стратегий 16:30 - 16:45 Кофе-брейк Коммерческая информация Подведение итогов тренинга. Получение обратной связи от участников. 18-00 Окончание тренинга
|
Категория: Тренинговые Компании | Добавил: euroinraz (23.07.2014)
| Автор: Сергей Николаевич
|
Просмотров: 470
| Рейтинг: 4.0/1 |
|
|