Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
05.05.2024, 12:23
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Каталог статей Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Категории раздела
Тренинговые Компании [101]
Подробная информация о тренинговых компаниях, проектах
Консалтинговые компании [11]
Информация о консалтинговых компаниях, занимающихся проведением бизнес-тренингов
Поиск


Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » Статьи » Каталог тренинговых компаний » Тренинговые Компании

    Основы продаж для продавцов-консультантов.
    Цель занятий: ознакомление с технологией работы с клиентами. Выработка навыков продаж. Технология заключения сделки.
    Общий план занятий. Семь шагов работы с клиентом.
    1. Технологии подготовки к общению.
    Подготовка торговой точки. Раскладка рекламного материала.
    Постеры, банеры, реклама.
    Внешний вид- корпоративные стандарты. – приветствие, обязательное вступление,
    информация об услуге.
    Используемые методики, игры: «самопрезентация», основы мерчендайзинга, 4 правила рекламы.
    2. Установление первичного контакта.
    Виды клиентов. -Целевая аудитория. Ориентация на клиентов по способу общения.
    Определение потребностей клиентов с помощью ключевых вопросов, фраз.
    Пассивное активное привлечение клиентов к общению.
    Пассивное общение. Стандартная процедура продаж в методиках.
    Способы активного общения.
    Плюсы минусы методов.
    Используемые методики, игры: «матрица потребностей», типология клиентов, методика первых продаж.
    3. Презентация товара, услуги
    Знание товара, услуги.( обязательно отдельное занятие по товару,
    выкладке, ТТХ ). Обязательно
    Знание преимущества данного товара перед другими.
    Понятие о качестве услуги.
    Используемые методики, игры: основы презентаций, «5 претензий к качеству», ролевые игры- « расскажите о покупке», «нравится, не нравится»
    4. Работа с возражениями
    Типы виды возражений.
    Способы их преодоления в примерах и упражнениях.
    Используемые методики, игры: матрица работы с возражениями. Ролевые игра- « Убеди меня»
    5. Заключение сделки.
    Виды , способы. Работа на будущее.
    Пакет необходимых документов.
    Контакты.
    Используемые методики, игры: документооборот, типология сделок, типология контактов.
    6. Результативность общения с клиентом.
    Контрольная карточка общения с клиентом.
    ( 10 обязательных клиентов)
    7. Анализ дневных, недельных продаж- способы продаж, анализ техник продаж, общения с клиентом. Анализ ситуации- «повезло» или работа с покупателем.
    Используемые методики, игры: семь шагов эффективной продажи
    ( отработка навыков), игра «как я работаю завтра»

    Организатор обучения: Европейский Институт Развития
    Тел.: (057)703-26-31 (096)319-51-15 (050)601-34-71
    Категория: Тренинговые Компании | Добавил: euroinraz (23.07.2014) | Автор: Сергей Николаевич
    Просмотров: 430 | Рейтинг: 4.0/1

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites