Авторская программа обучения коучингу «Персональный тренинг и коучинг» Хороший бизнес-тренер живуч, гибок и способен работать с людьми и компаниями в разных форматах, меняющихся условиях. Он может превращаться в эксперта и аналитика проблемных ситуаций, консультанта по изменениям, фасилитатора при принятии решений, советника на переговорах, персонального тренера и супервизора... Обучение «тренерству» может быть весьма полезно не только для тренеров, но и для владельцев, топ-менеджеров, специалистов разных профессий которых объединяет интерес к людям, желание делиться знаниями и опытом, развивать и развиваться. В любые времена. Сейчас. Подача в личном общении содержания консультирования и тренинга — актуальная сейчас форма обучения. На рынке востребованы короткие, проблемно-ориентированные сессии, содержание которых максимально концентрировано, а количество участников ограничено. В компаниях, оптимизирующих затраты, наставничество и «каскадное обучение» (когда, к примеру, тренер обучает управленца, а тот — своих подчиненных) становятся популярными решениями. Для практикующих тренеров «периода изменений» программа обучения коучингу предоставляет возможность переформатировать имеющийся опыт, профессиональные навыки, индивидуальные особенности для работы в жанре персонального тренинга, коучинга в малой группе. «Глубина» и «технологичность» работы тренера не противопоставляются друг другу. Техника консультирования и тонкие настройки отрабатываются на реальных клиентских запросах и сложных характерах. Это позволяет тренеру сделать качественный переход на другой уровень обращения к клиенту, группе, самому себе, произвольно выбирать инструменты для работы, иметь запас прочности и азарт пробовать новое. Особое внимание в обучении коучингу уделяется работе с темами «Переговоры» и «Публичные выступления». Практические сессии позволят попробовать себя в новом методе, в ход пойдут случаи из практики участников, ведущих, специально подобранные кейсы, «виртуальный коучинг» известных людей. Важной составляющей этой программы является индивидуализация стиля и имиджа тренера и коуча, развитие чувствительности к нюансам, спонтанность, ситуативность, баланс вовлеченности и нейтральности — и многое другое, что делает коуча профессионалом. В программе: Индивидуальность и авторский стиль тренера и коуча с учетом конкретных клиентов и своих личных особенностей. Трудные, «свои» и неожиданные клиенты и тонкий учет невысказанного клиентского запроса. Обучение технике коучинга в групповом тренинге. Роль интервенций и провокаций, короткого диалогического подхода, переформатирования происходящего, «дождя метафор». Разбор корпоративных культур организаций, личного стиля руководителей и владельцев и метафорические картинки, проясняющие «карту взаимодействий». Короткие приемы командообразования в группе и обращение с клиентом как с подмножеством его внутренних образов и ролей, как с «группой». Переговоры. Технология и драматургия процесса взглядом тренера и коуча. Индивидуализация переговорного стиля клиента. Специфика интервенций: внутренние установки клиента в ходе переговоров, ролевые линии в переговорах, дополнительные роли контрагентов и их использование. Персональный «тренажерный зал» переговорных компетенций. Удовольствие в переговорах. Публичные выступления. Техники работы с голосом, речью, ролевым репертуаром. Управление пространственными и временными факторами. Использование базовых техник в коучинг-обучении новым ролям Функциональные тренировки в реальном выступлении, анализ. Развитие наблюдательности и внимания к нюансам, способы привлечения клиента к «тонким материям». Работа и развитие внутренних позиций «жертвы» и «агрессора», «спасателя» и наблюдателя — как инструмент повышения эффективности коучинга и тренинга. Интеллектуальные путешествия с клиентом, их стиль и границы. Предотвращение сгорания и падения интереса в тренинге и коучинге. Подбор элементов имиджа и опора на свои ресурсные, слабые, и технически наиболее наработанные особенности. Соотношение элементов тренинга, психологии и консультирования в коучинге, в зависимости от задач и личных предпочтений коуча. КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Довольно часто рядом со словами «коучинг» руководителя появляется слово «развитие». В современных реалиях - развитие управленческих навыков у руководителя (запрос, который давно не редкость). Однозначно востребованным является и раскрытие личностного потенциала, необходимого для эффективного достижения поставленных бизнес-целей. Практически всегда при коучинге руководителей компаний, особое внимание уделяется работе с темами «Переговоры» и «Публичные выступления». Индивидуальный коучинг первых лиц, или руководителей - это то, с чего коучинг как таковой начинался. По большой части перед владельцем или руководителем бизнеса, как правило, стоят далеко не шаблонные задачи. Существующее бизнес-образование не дает ответов на все вопросы, к этому прибавляется «одиночество на вершине». Если ситуация оказывается особенно сложной, у руководителя включается «режим торможения»: теряется эффективность, снижается качество решений. Как правило, стрессовые ситуации требуют новых знаний и навыков, естественно, возникает потребность в быстром их освоении. Именно в этих ситуациях бывает, необходима поддержка со стороны коуча - «второй головы», специалиста, помогающего руководителю спокойно проанализировать ситуацию, увидеть слепые пятна, отыскать и задействовать скрытые ресурсы внутри себя и во внешнем мире, и найти оптимальный способ действий. Коуч сохраняет конфиденциальность и беспристрастность, находясь в мета-позиции. Он поддерживает руководителя, и, в то же время, наблюдая за ним, предоставляет качественную обратную связь.
КОУЧИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ Коучинг в организации эффективен для решении многих задач, однако рассмотрим ситуации зачем же все таки приглашают коуча в организацию : коуча приглашают для того, чтобы он помог перейти на новую ступень развития, неважно, что это будет за ступень - новое направление, новый рынок, развитие недостающих навыков или увеличение дохода на $150млн. коуча приглашают для того, чтобы он помог преодолеть кризис, извлечь из него уроки и воспользоваться теми возможностями, которые данный кризис открыл. коуча приглашают, чтобы он помог извлечь урок из удачи, как неожиданной, так и запланированной. коуча приглашают, чтоб он помог урегулировать межуровневые конфликты и добиться максимальной согласованности команды коуча приглашают, чтоб он помог создать систему «каскадного наставничества» для достижения Компанией оптимального качества деятельности. Дополнительная информация Стоимость: 72 000 руб. Дата: 28 марта 2011 г — 2 апреля 2011 г Записаться на тренинг вы можете, связавшись с менеджером по электронной почте: open@klacc.ru, по телефонам: (495) 624-17-76, 624-20-60, 624-28-32; 8 926 651-40-74.
|