Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
18.04.2024, 19:09
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Тренинг "Эффективное создание рекламы: от стратегии к реализации"
    18:59
    Тренинг "Эффективное создание рекламы: от стратегии к реализации"
    Этот тренинг поможет вам правильно понять рекламу, как инструмент маркетинга,
    составляющие рекламы, тонкости и особенности, ширину возможностей; поможет избежать ошибок и отличать эффективную рекламу от неэффективной.
    Полученная информация, даст более четкое видение при постановке задач, если Вы руководитель, маркетолог, рекламодатель; поможет давать правильную оценку деятельности рекламистов/дизайнеров, изготавливающих для Вас рекламные материалы.
    В свою очередь и дизайнеры рекламы, верстальщики изданий смогут выполнять задание более взвешенно и конструктивно.

    ОСНОВЫ ОСНОВ

    РЕКЛАМА — ЭТО НЕ ТОЛЬКО "ПРОДАВАТЬ"!
    1. Правильное, расширенное понимание предназначения рекламы.
    Новые возможности и диалог с потребителем. Культурный уровень подачи информации.
    (пресса, наружная реклама, реклама в интернете).
    2. Как стоит моделировать/макетировать рекламное сообщение и почему именно так.
    3. Основные ошибки изготовителей рекламных сообщений.

    ПОЧЕМУ НАС РАЗДРАЖАЕТ ВИД РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ?
    ЦВЕТ.
    1. Влияние цвета на человека в общем и участие цвета в рекламном сообщении.
    (Значения цвета и методика подбора цветов для рекламного сообщения. Цветовые гармонии, соотношения цветов).
    2. Каким цветом и на каком цвете стоит писать текст и размещать знаки, пиктограммы.
    3. Какие факторы следует учитывать при выборе цвета для использования в рекламе.
    4. Эффективность использования рекламных образов.

    ПОЧЕМУ ТЕКСТЫ МНОГИХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ОСТАЮТСЯ НЕ ПРОЧИТАННЫМИ?
    1. Психология шрифтов, иерархия шрифтов, шрифтовых композиций.
    2. Основные ошибки при макетировании рекламы с текстом и при вёрстке страниц изданий.

    ЗНАЧЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ В РЕКЛАМЕ.
    Реклама не должна быть красивой или не красивой;
    она должна работать для достижения маркетинговых целей.
    1. Каким образом должны располагаться в объявлении визуальная и вербальная информация.
    2. Эффективный принцип подбора или создания иллюстраций.
    3. Как наиболее эффективно разместить серию иллюстраций.
    4. Воздушное пространство в рекламном сообщении.
    О "воздухе" на страницах изданий, каталогов, буклетов и пр.

    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН В РЕКЛАМЕ.
    1. Какой именно и в каких случаях он важен, нужен, уместен.
    2. Участие знаменитостей в рекламе; важные нюансы.

    БРИФ
    Документ, который приводит мысли в порядок, помогает лучше понять задачи со стороны рекламодателя и в максимально систематизированной форме поставить задачу изготовителям рекламы.
    Важность брифа; основные пункты, которые стоит включать в бриф.

    Регистрация https://esreklama.ticketforevent.com/

    Теперь Ваша реклама будет более конкурентоспособной и эффективной!
    Просмотров: 506 | Добавил: trademastertraining | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites