Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
25.04.2024, 00:48
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Мастер-класс Дмитрий Кота "ПОЧЕМУ ВАШИ ТЕКСТЫ НЕ РАБОТАЮТ?"
    20:57
    Мастер-класс Дмитрий Кота "ПОЧЕМУ ВАШИ ТЕКСТЫ НЕ РАБОТАЮТ?"
    Мастер-класс Дмитрий Кота
    ПОЧЕМУ ВАШИ ТЕКСТЫ НЕ РАБОТАЮТ?
    30 сентября, Киев

    Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать
    игрой слов и гладкостью предложений?

    Покупатель - не идиот, это ваша жена. Он такой же, как и вы. Он не
    любит, когда его держат за наивного глупца.

    Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект в разы
    выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.

    Написать человечный продающий текст не так сложно, как кажется. Главное
    - иметь в арсенале несколько готовых схем, понимать, какие нужны факты
    и аргументы. И, конечно же, нужно снять "писательский блок". Как это
    сделать? Об этом вы узнаете на мастер-классе Дмитрия Кота "Почему Ваши
    тексты не работают?!"

    В программе мастер-класса:
    * Чем продающий текст отличается от рекламного?
    * 3 простых требования к продающим текстам.
    * 2 модели написания эффективных текстов - поднимаем проблему и снимаем
    возражения
    * Сколько секунд человек готов уделить вашему тексту, и что отсюда
    следует?
    * Почему оформлением продающего текста должен заниматься маркетолог, а
    не дизайнер?
    * Как сделать, чтобы ваш текст прочитали - пошаговая инструкция по
    оформлению?

    и еще несколько поучительных историй, десятки "фишек" готовых к
    использованию, уверенность в своих сила и море хорошего настроения.

    О спикере:
    Дмитрий Кот - мастер продающих текстов. Своим личным рекордом называет
    рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого
    составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста
    становится покупателем.

    Клиенты: Мегафон, Связной,Subscribe, Vision, Chupa Chups, Техно-Шок и
    многие другие.

    Мастер-класс состоится в Киеве 30 сентября.

    Условия участия в мастер-классе:
    При предоплате - 200 грн.
    При оплате в день мастер-класса - 400 грн.
    Предварительная регистрация обязательна!

    Контакты:
    Алена Могилевец
    067-618-32-99
    044-228-93-07
    Просмотров: 925 | Добавил: Ivan | Теги: мастер-класс, реклама, продающие тексты | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites