Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
18.04.2024, 14:44
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2013 » Февраль » 22 » KPI-Школа Мотивации и Управления
    08:45
    KPI-Школа Мотивации и Управления
    Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive — пройти KPI-Школу Целевого Управления. В ее программу входит:

    Изучение комплексной концепции целевого управления;
    Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
    Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
    KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
    Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
    Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.

    Программа занятий

    1 день

    KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
    Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
    Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
    Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
    Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
    Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
    Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

    2 день

    KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

    Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
    Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
    Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
    Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
    Практика применения технологии KPI-DRIVE.
    Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
    Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»

    3 день

    КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ

    Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
    Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
    Технология оценки и контроля исполнения поручений.
    Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
    Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
    Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
    Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»

    4 день

    ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА

    Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
    Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
    Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
    Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
    Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
    Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
    Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»

    5 день

    КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

    Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
    Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
    Матрица Интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
    Матрица Премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
    Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
    Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
    Упражнение "Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.

    Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.

    Типовой распорядок дня

    09:45 - 10:00 Регистрация участников

    10:00 - 13:00 Лекция+Практика

    13:00 - 14:00 Командный обед

    14:00 - 17:00 Лекция+Практика

    После окончания занятий участники получают диплом выпускника Школы и все бухгалтерские документы: договор, счет (оригинал), акт выполненных работ.

    Цели

    Изучение комплексной Концепции Целевого Управления;
    Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
    Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления KPI-технологии - BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;
    Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
    Разработка KPI-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании;
    Заключение партнерского договора с компанией ООО "Целевое Управление”. Возможность распространения (использование, рекомендации) продуктов и услуг компании GOAL / ООО "Целевое Управление” за вознаграждение в качестве агента или дилера.
    Для кого?

    Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;
    Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).
    Как проходит обучение

    Практические занятия ШКОЛЫ проходят в командах из 3-5 человек. Каждая команда выбирает и описывает Компанию, для которой будут созданы KPI-технологии. Каждый день обсуждается и прорабатывается новая тема.

    Рекомендуется участие команды Топ-менеджеров организации и ведущих специалистов функциональных подразделений для проработки в рамках практических занятий инструментов KPI-технологий применительно к конкретной организации.

    После регистрации и оплаты KPI-Школы участники получают доступ к Интернет-Курсу «Целевое Управление (МВО)», аналог учебных CD «Курс Целевое Управление (МВО)» (6 CD) или с тестовыми заданиями. До начала обучения каждый участник должен пройти Курс и предоставить по электронной почте или факсу результаты тестирования по изученному материалу (не менее 850 баллов по каждому тесту).

    Участники самостоятельно изучают полученные материалы, готовят списки вопросов, текущих проблем и отправляют их по электронной почте Консультанту по проекту для заочного или очного обсуждения на KPI-Школе.

    На KPI-Школе участники работают при помощи KPI-Drive - четыре модуля: KPI - для постановки целей, SMART - для постановки задач, STANDART - для отслеживания стандартов исполнения и BONUS - для расчета оплаты по результату работы (премии, комиссионные и т.п.)

    Материалы участника KPI-школы

    Каждый участник KPI-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на KPI-школе и дальнейшей работы по KPI-технологии (Целевому Управлению).

    После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника KPI-школы и все бухгалтерские документы.

    Дата и место проведения: 11-15 марта, Киев.

    Стоимость: 7400 грн.

    Регистрация: http://lityagin.ru/?page_id=3214

    Контакты:

    Для контактов России:

    Телефон: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova, e-mail: ze@2goal.biz (Евгения Жирнякова)

    Для контактов Украины:

    Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова)
    Просмотров: 995 | Добавил: kpi-goal | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites