Знаете ли вы, что многие утверждения о механизмах успешных продаж – являются мифами, и не отвечают действительности? Такими мифами, например, являются утверждения:
• лучшие продавцы – экстраверты;
• хороший продавец – может продать все что угодно;
• для выявления потребностей клиента продавцу нужно использовать в основном открытые вопросы;
• возражения клиента – показывают его заинтересованность в покупке, а возражения клиента нужно преодолевать продавцу при помощи своих сильных аргументов;
• закрытие сделки – обязательное важное умение продавца
• и многие-многие другие…
Как возникли эти МИФЫ, и как стало известно о том, что они не являются правдой?
Существует типа литературы о продажах: «Убедительная» литература и «Доказательная» литература. Самые распространенные по количеству и известности – это книги «убедительного» типа. Они, как правило, написаны экспертами в области продаж. Для подавляющего большинства читателей этот
...
Читать дальше »