Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
28.03.2024, 19:59
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей
Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » 2014 » Август » 21
    Знаете ли вы, что многие утверждения о механизмах успешных продаж – являются мифами, и не отвечают действительности? Такими мифами, например, являются утверждения:
    • лучшие продавцы – экстраверты;
    • хороший продавец – может продать все что угодно;
    • для выявления потребностей клиента продавцу нужно использовать в основном открытые вопросы;
    • возражения клиента – показывают его заинтересованность в покупке, а возражения клиента нужно преодолевать продавцу при помощи своих сильных аргументов;
    • закрытие сделки – обязательное важное умение продавца
    • и многие-многие другие…

    Как возникли эти МИФЫ, и как стало известно о том, что они не являются правдой?
    Существует типа литературы о продажах: «Убедительная» литература и «Доказательная» литература. Самые распространенные по количеству и известности – это книги «убедительного» типа. Они, как правило, написаны экспертами в области продаж. Для подавляющего большинства читателей этот ... Читать дальше »
    Просмотров: 508 | Добавил: kostiantynilchenko | Дата: 21.08.2014 | Комментарии (0)

    Знаете ли вы, что многие утверждения о механизмах успешных продаж – являются мифами, и не отвечают действительности? Такими мифами, например, являются утверждения:
    • лучшие продавцы – экстраверты;
    • хороший продавец – может продать все что угодно;
    • для выявления потребностей клиента продавцу нужно использовать в основном открытые вопросы;
    • возражения клиента – показывают его заинтересованность в покупке, а возражения клиента нужно преодолевать продавцу при помощи своих сильных аргументов;
    • закрытие сделки – обязательное важное умение продавца
    • и многие-многие другие…

    Как возникли эти МИФЫ, и как стало известно о том, что они не являются правдой?
    Существует типа литературы о продажах: «Убедительная» литература и «Доказательная» литература. Самые распространенные по количеству и известности – это книги «убедительного» типа. Они, как правило, написаны экспертами в области продаж. Для подавляющего большинства читателей этот ... Читать дальше »
    Просмотров: 507 | Добавил: kostiantynilchenko | Дата: 21.08.2014 | Комментарии (0)


    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites