Категория: Продажа, Работа с клиентами, Переговоры, Коммуникации, Навыки влияния
Формат проведения: открытый тренинг (кол-во мест ограничено) Дата проведения:19-20 марта 2015 года Документ об окончании: сертификат UCL
Место проведения: г. Киев, ул. Хрещатик, 4 Стоимость участия: 2450 грн Запись по тел.:050-4695810, 044-2287456, 096-3170347
Целевая аудитория: сотрудники отдела продаж компании, менеджеры по работе с ключевыми клиентами в сегменте В2В, B2C, менеджеры туристических фирм, гостиниц, компаний, предоставляющих услуги населению, продавцы театральных касс, сотрудники агентств, банков, полит. партий
В результате тренинга участники смогут:
Достигать поставленной цели
Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров
Определять тип собеседника и строить разговор с учётом этих особенностей
Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону
Умение слушать себя и собеседника: слова, интонация, тембр, темп речи
Постановка цели самопрезентации
Привлечение внимания собеседника
Модуль 2. Покупка/продажа. Цена и ценность. Мотивация к покупке
Процесс покупки/продажи
Продажа, ориентированная на покупателя
Что такое цена и ценность? Отличия
Обоснование цены. Правила работы с ценой
Модуль 3. Техники ведения переговоров
Тактики ведения переговоров
Психологические ловушки
Отступление, управление переговорами
Модуль 4. Возражения. Техника преодоления возражений. Скидки
Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
Виды возражений
Пять шагов преодоления возражений
Правила работы со скидками
Модуль 5. Техники убеждения, аргументации
Принципы влияния
Техника закрытия, ориентированная на результат
Модуль 6. Противостояние влиянию и манипуляции
Определение манипулятивного поведения клиента
Алгоритм и техники манипуляции
Противостояние манипуляциям
Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами
Тренинг проходит в игровой, интерактивной форме. Тренера используютбольшое количество задач (бизнес-кейсов), игровых ситуаций - для обучения основам навыков телефонных продаж.