Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
20.04.2024, 15:20
  top training®
     Первый Украинский
              Каталог
   Бизнес - Образования

Форма входа

Главная Каталог ТРЕНИНГОВ Регистрация Вход


Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Категории раздела
Корпоративные Тренинги [3]
Наиболее востребованные тренинги для заказа организациями
Индивидуальные Тренинги [3]
Тренинги для самообразования, повышения квалификации, сертификационные тренинги
Поиск


Друзья сайта
  • Ваш БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
  • Сайты для бизнеса
  • ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
  • Коллекция жаб
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА
  • Работа для всех

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение


    Главная » Файлы » Популярные ТРЕНИНГИ » Индивидуальные Тренинги

    КАК СОЗДАТЬ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ, 16 марта
    14.03.2012, 14:56

    Светлана Фокина

    (WIFIIBAMESSM ,IEDCIСFM), лучший бизнес-тренер года по версии Лондонского Института Сертифицированных менеджеров


     Кому будет очень интересно:

    - генеральные директора;

    - коммерческие директора;

     Кому надо быть обязательно:

    - специалистам по управлению персоналом, те. всем руководителям;

    - директора по маркетингу и развитию;

    - менеджеры по маркетингу, рекламе и PR;

    - менеджеры и специалисты отделов продаж;

    все кто хочет знать, ГДЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, знать, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ, а главное ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.

     Уникальность:

    Приближенные к реальности решения, которые можно применять сразу же после семинара ,т.е. сразу превращать идеи в реальные деньги. Новые идеи, мгновенные решения, ответы на насущные вопросы, наблюдения из практики, приемы и подходы и новейшие технологии!

     Часть 1. Кто будет продавать?

    1. Технологии отбора и найма высококлассных продавцов.

    Какими качествами должен обладать по-настоящему успешный коммерсант и как их выявить

    Технология отбора и найма сотрудников, принимаемых на должности, связанные с реализацией продукции и услуг

    Отбор и найм персонала – как это делают лучшие руководители мира – только практические примеры

    2. Как обучить персонал. Побеждает команда

    Примеры обучения лучших мировых компаний, а также солдат и офицеров ВМФ США, которые автор испытал на себе.

    3. Мотивация персонала на обслуживание клиентов.

    Что автор узнал в Белом Доме (The White House), получив приглашение от Президента США.

     Часть 2. Как работаем?

    1. Инструменты маркетинга.

    99 инструментов малобюджетного маркетинга. ВСЕ РАБОТАЮТ НА ПРОДАЖИ.

    аудит Вашего маркетинга; сколько инструментов используете вы?

    2. Маркетинг и продажи на человеческих инстинктах. Как управлять человеческими инстинктами и извлекать из этого прибыль.

    3. 99 примеров рекламы, которая ПРОДАЕТ.

    4. Отвечаем за Покупателя на вопрос: ПОЧЕМУ я должен купить.Все примеры из практики.

    5. 99 кейсов из практики продаж без бюджета.

    6. Как расставить приоритеты при ограниченном бюджете продаж.

    7. Как объединить усилия продавцов и маркетологов?

    Часть 3. Новые технологии продаж. Нейромаркетинг и NEUROSALES™

    Часто руководители не могут отказаться от старых представлений и пытаются продавать свои товары в изменившихся условиях, используя старые методы, затрачивая все больше времени, средств и сил на достижение прежних результаты, не замечая, что на рынке появились новые возможности…

    1. Как создать условия продаж, согласно принципу продаж «Людям не нравится, когда им продают, но им нравится покупать»

    2. Техника планирования диалога при продаже товаров/услуг

    3. Как преодолеть барьер при «взятии» первого контакта?

    4. Как обосновать необходимость сделки?

    5. Как «взломать» недоверие клиента и совершить сделку?

    6. Как обратить негативную реакцию потенциального клиента в позитивное внимание?

    7. Что делать, если клиент спорит о цене?

    8. Как заключить сделку при помощи 5-и вопросов?

    9. «Коммерчувства» или как использовать функции мозга, для того, чтобы совершить революцию в Вашей коммерческой карьере

    А также практические кейсы использования новых технологий

     Часть 4. КЛИЕНТ! КЛИЕНТ! КЛИЕНТ!

    Интересные примеры Клиентоориентированности, которые вы можете применить на практике завтра.

     

    Отзыв компании Japan Tobacco International (JTI)

    Все, что хочется сказать после тренинга "Как создать убойный отдел Продаж": «Огромное Спасибо!» и «ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ!». Нестандартные решения, современный взгляд на продажи, использование новейших технологий, разработанных в мировых институтах по изучению человека – обо всем этом узнаешь на тренинге по нейроsales. Абсолютно новая информация подана легко и непринужденно. Очень ценным является то, что Светлана приводит множество интереснейших и ярких примеров из практики, реальных и применимых в современных условиях работы.

    Харизма и живейший интерес к теме со стороны тренера Светланы заряжает энергией и позитивом.

      Стоимость:

    1980 грн – для физ лиц

    2200 грн – для юр лиц

    Два и более участника от одной организации скидка – 15%

    Место проведения:

    Г. Киев, ул. Горького 172

                Более подробная информация и запись по

    т.: (044) 223-57-06050-44-888-95

    www.ab-t.com.ua

    Категория: Индивидуальные Тренинги | Добавил: Ivan | Теги: продажи, тренинг
    Просмотров: 1009 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 4.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright ALS-design studio © 2008
    Украинский портАл Консультации. Тренинги. Переговоры вакансии Permsky krai Top sites